Приветствую Вас, Переселенец | RSS
Суббота, 04.05.2024, 11:42
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 68
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 »

Нам выпал шанс побеседовать с Джейком Нери из LucasArts, продюсером SW:TOR. Он смог рассказать нам об Имперском агенте, поистине уникальном классе, анонсированным Holonet.
Интервью с разработчиками | Просмотров: 488 | Добавил: Finveon | Дата: 23.12.2009 | Комментарии (0)

Star Wars: The Old Republic станет ММО игрой, которая позволит вам управлять одним из многих классических архетипов из раннего периода вселенной "Звёздных Войн", представленных BioWare в игре в однопользовательской игре Knights of the Old Republic. Одним из доступных классов будет Jedi knight, персонаж, стоящий на стороне миролюбивой Республики и склоняющийся к светлой стороне Силы. Мы выяснили детали у представителей BioWare: директора по производству Далласа Дикенсона(Dallas Dickinson) и старшего игрового дизайнера Уильяма Уоллеса(William Wallace).
Интервью с разработчиками | Просмотров: 693 | Добавил: Finveon | Дата: 23.12.2009 | Комментарии (0)

Blaine Christine из BioWare рассказывает о героях, злодеях и причинах, по которым вам захочется играть кем угодно, кроме Джедая в Star Wars: The Old Republic
Интервью с разработчиками | Просмотров: 511 | Добавил: Finveon | Дата: 23.12.2009 | Комментарии (0)

BioWare играет по-крупному со Star Wars: The Old Republic
Интервью с разработчиками | Просмотров: 492 | Добавил: Finveon | Дата: 23.12.2009 | Комментарии (0)

Massively Multisaber - Интервью Джеймса Олена для Edge Magazine
Интервью с разработчиками | Просмотров: 500 | Добавил: Finveon | Дата: 23.12.2009 | Комментарии (0)

IncGamers встретился с Джеймсом Оленом, ведущим дизайнером готовящейся к выходу ММО Star Wars: The Old Republic от BioWare и LucasArts.
Интервью с разработчиками | Просмотров: 763 | Добавил: Finveon | Дата: 23.12.2009 | Комментарии (0)

Интервью с Шоном Далбергом
Интервью с разработчиками | Просмотров: 512 | Добавил: Finveon | Дата: 23.12.2009 | Комментарии (0)

В этой статье я рассмотрю некоторые особенности игры связанные со скилами, экиперовкой и перемещениями по игровому миру.
Геймплей и FAQ | Просмотров: 3309 | Author: Александр | Добавил: Finveon | Дата: 23.06.2008 | Комментарии (16)

Каждый персонаж будет обладать шестью основными параметрами (Attributes) и тремя «резервами» («Pools», проф. сленг - «пулы»), позволяющими выполнять те или иные задания. Эти параметры будут играть важную роль в развитии персонажа и будут оказывать влияние на его способности в выполнении физической и умственной работы. Значение параметров может изменяться.
Геймплей и FAQ | Просмотров: 2321 | Author: мАгИсТр иОДА | Добавил: Йода | Дата: 09.06.2008 | Комментарии (2)

Определение вида - это один из важнейших выборов в создании вашего персонажа, поэтому внимательно рассмотрите каждый из них и решите, какой же именно подходит вам больше всего. Настоящая статья не является источником доскональных сведений об основных видах SWG, но в достаточной мере знакомит читателя с их культурой, историей, физическими данными и основными чертами характера.
Расы | Просмотров: 3202 | Author: мАгИсТр иОДА | Добавил: Йода | Дата: 09.06.2008 | Комментарии (6)

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz