Всего материалов в каталоге: 68 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 » |
Авторы Звездных Войн предстали перед публикой на прошедшем недавно
комик-коне в Сан-Диего, и мы постарались воспользоваться этим и выудить
из них как можно больше информации. Мы пообщались с Sean’ом
Williams’ом, а также с представителем BioWare Drew Karpyshyn, с целью
выяснить побольше фактов о том, как создается история в игре Star Wars:
The Old Republic. |
Несколько недель назад наша команда отправилась на выставку Е3 с
неуемным желанием узнать больше об игре ”Star Wars: The Old Republic”.
Благодаря большому составу команды, мы смогли собрать обширные объемы
информации для игрового сообщества TOR, и поделились ею с вами в наших
статьях, групповых подкастах и даже записали на диктофон Q&A-сессию.
Но самое лучшее во всем этом – это возможность рассказать вам еще
больше, даже после того, как часть информации мы осветили в прессе. |
E3 2010: обзор стартовых локаций от gamespot.
Статьи |
Просмотров: 1205 |
Добавил: Finveon |
Дата: 18.06.2010
|
|
E3 2010: игровые детали, подмеченные Darth Hater. |
Эксклюзивное интервью Goha.ru с Джейком Нери. |
Шутка ли, своим возрождением «далекая-далекая галактика» обязана отнюдь не новым
фильмам Лукаса, а играм от компании BioWare. Авторы Knights of The Old
Republic и Mass Effect наигрались с одиночными кампаниями и создают
сверхновую для порабощения миллионов игроков – в онлайне. Никогда еще
фанаты «Звездных
войн» не были так спокойны за судьбу джедаев и многострадальной
республики!
Статьи |
Просмотров: 1778 |
Добавил: Finveon |
Дата: 02.06.2010
|
|
Hoth - Одно из крупнейших сражений войны состоявшееся на орбите планеты, стало причиной многочисленных остатков кораблей упавших на поверхность планеты.
|
Разработка первой многопользовательской онлайновой игры (MMOG) компании
BioWare набирает ход и игру, наконец-то, начинают демонстрировать
широкой аудитории. Мы поговорили с главным сценаристом Даниэлем
Эриксоном о чувствах (приятных и не очень), которые вызывает у него
картина того, как собираются вместе все части этого огромного проекта, и
каким образом им удалось создать команду, способную завершить
разработку игры следующей весной. |
Voss - Джедайские и ситские руины говорят о
вероятном взаимодействии в далёком прошлом.
|
Belsavis - Планета-тюрьма, управляемая Республикой. |
|
|