Приветствую Вас, Переселенец | RSS
Суббота, 18.05.2024, 08:01
Главная » Статьи » SW:TOR » Статьи

E3 2010: обзор стартовых локаций от gamespot
Star Wars: The Old Republic Exclusive Hands-On - Bounty Hunter, Trooper, Imperial Agent, Smuggler, Sith Inquisitor, and Sith Warrior.

Мы поиграли шестью из заявленных восьми профессий в этой чрезвычайно ожидаемой онлайн игре. Читайте о нашем практическом опыте и сможете получить свежую информацию геймплее, играбельности рас, боевых навыках, и новой игровой механике.

Star Wars: The Old Republic берет сюжет, предшествующий вселенной New Hope (Новой Надежды) из Звездных Войн, которая появилась в Knights of the Old Republic (Рыцарях Старой Республики) и скомбинирует насыщенный историей геймплей с масштабным приключенческим мультиплейером. В результате получится разнообразный игровой процесс для всех профессий, каждая из которых начинает свой путь в разных частях вселенной по собственной сюжетной линии, пока их дороги не пересекутся на войне, ведомой злой Империей с ее союзниками ситхами против миролюбивой Республики с их союзниками джедаями.

На выставке Electronic Entertainment Expo этого года мы воспользовались возможностью познакомиться с ранним контентом игры для шести из восьми классов персонажей: Republic trooper (солдат Республики), smuggler (контрабандист), bounty hunter (охотник за головами), Imperial Agent (агент Империи), Sith inquisitor (инквизитор ситхов), и Sith Warrior (воин ситхов). Мы обнаружили, что некоторые классы связаны начальной стартовой областью и наборами квестов, однако их отличающиеся сильные стороны и боевые стили делают игру за каждого уникальной. Ниже наш отчет об этих шести профессиях. Пожалуйста, имейте в виду, что наши впечатления основаны на ранней версии игры, и все представленное здесь вполне может быть подвержено изменениям. Кроме того, обратите внимание, что эта статья содержит незначительные спойлеры.

Republic Trooper and Smuggler

Солдат Республики и Контрабандист стартуют в одной и той же области, но при различных обстоятельствах. За солдата мы начали карьеру в качестве новичка элитного десантно-диверсионного подразделения Республики, известной как команда Опустошения - статный солдат-человек, едущий на броне гигантского ходока в район боевых действий на планете Ord Mantell. Планета подчинена Республике, но в данный момент на ней идет гражданская война, развязанная сепаратистскими мятежниками. Контрабандисту мы выбрали Twi'lek – расу гуманоидов из Звездных войн, у представителей которой с головы свисают длинные щупальца. Яркий представитель - персонаж Bib Fortuna из Возвращения Джедая.

Да, Twi'lek вполне играбелен, он капитан корабля, похожего на корабль Han Solo, сажает свое судно Millennium Falcon на Ord Mantell, чтобы выгрузить партию оружия в форт Республики. К разочарованию обоих персонажей, наземные связные Республики предают армию, отправляя корабль к сепаратистам. В результате сепаратисты угоняют корабль контрабандиста и получают доступ к артиллерии, таким образом новоиспеченный контрабандист должен убегать пешком (с риском быть убитым), в то время как ходок солдата взорван захваченной артиллерией, и солдат также вынужден действовать в одиночку.

Солдат начинает с четырьмя основными боевыми навыками, которые соответствуют цифрам на клавиатуре, все эти умения относятся к применению вашей тяжелой бластерной винтовки. Функционирование большинства боевых способностей солдата основано на боеприпасах (в прошлый раз, когда мы играли солдатом, на способности затрачивались пункты действия). Способности включают: Hammer shot (одиночный выстрел) - это обычная дистанционная атака, потребляющая один заряд. Подствольная граната - потребляет несколько зарядов и активирует установленный на винтовке вашего персонажа гранатомет, взрывом опрокидывая врагов на спины. Быстрая перезарядка - пополняет боезапас до максимума, а ближний бой - позволяет нанести удар прикладом, если противник достаточно приблизился.

Класс контрабандиста напротив является одним из "cover"- классов (использующие укрытия) и сосредотачивается на том, чтобы находить укрытия среди различных окружающих объектов. Эти объекты позволяют использовать различные наступательные и защитные преимущества, накапливая пункты энергии с основных атак и расходуя их на продвинутые. Контрабандист носит при себе простой ручной бластер (снова мало чем отличаясь от Хана Соло), и стартовые способности персонажа на данный момент включают flurry of bolts – это основная дистанционная атака, накапливающая пункты энергии; найти укрытие – это умение позволяет игроку использовать ближайшее укрытие, выбрав из предлагаемых вокруг, отображаемых в виде прозрачного зеленого силуэта; очередь - выстреливает втрое больше патронов, чем обычная атака, но затрачивает очки энергии; и шоковая граната – это ручная граната, с определенным шансом оглушающая врагов в некотором радиусе, также затрачивает энергию.

В укрытии панель действий контрабандиста изменяется, включая в себя умение flurry of bolts (которое позволяет контрабандисту быстро высовываться из укрытия и атаковать), выход из укрытия, а также усиленная очередь, являющаяся новым навыком, который медленно заряжает бластер, затем персонаж выглядывает из укрытия и наносит высокий урон очередью из трех усиленных зарядов, потребляет большое количество энергии. (И кроме этих, определенных для каждого персонажа, способностей, у всех персонажей в игре будет возможность быстрого исцеления - навык медитации, используемый вне боя, вводится для уменьшения затрат времени простоя персонажей, пострадавших в бою и восстанавливающихся от ранений.)


Солдат Республики не болтает, а носит большую пушку.

Каждый персонаж имеет свою историю на Ord Mantell. Солдат встречается с отдыхающей командой Опустошения, в составе которой Wraith - разведчик; Fuse - подрывник; Needles - медик; и командир подразделения - Tavus, который информирует нас о миссии - разыскать украденную орбитальную бомбу, имеющую достаточную мощность, чтобы стереть с лица планеты форт республиканцев, а также находящийся рядом лагерь гражданских беженцев. По ходу миссии требуется, чтобы мы проникли в оккупированную деревню, встретились с беженцем-осведомителем, получили сведения о бомбе, отбились от нескольких набегов партизан-сепаратистов и охранных дроидов. Заметим, воевать с ними было несложно; мы выбирали группы по три или четыре и быстро уничтожали их, используя одиночные выстрелы и взрывы гранат. Разумеется, периодически перезаряжались, а также бились врукопашную, чтобы прихлопнуть несколько мятежников, которые посмели подобраться слишком близко.

Мы достигли пункта назначения довольно легко, но обнаружили, что сепаратисты первыми добрались до нашего осведомителя и оставили его мертвым в переулке. После сеанса связи через коммуникатор с нашим командиром, мы получили изменения в миссии - найти носитель с данными в доме покойного шпиона, где его нервничающая жена ждала возвращения своего мужа. К сожалению, в нашу обязанность вошло сообщить ей о смерти ее мужа, эту новость она восприняла очень плохо, вместо того, чтобы просто отнять носитель информации у безутешной вдовы, но мы решили выслушать ее - выслушать поток причитаний и убедить, что ее муж умер как герой. Этот подход позволил нам получить то, что нам нужно, а выбрав продвижение вглубь разговора можно получить "премию беседы". Но это пока еще нефункционирующая игровая механика. Разработчики из LucasArts сообщают, что это может повлиять на последующую принадлежность вашего персонажа к светлой или темной стороне, а также привести к какой-нибудь другой награде.

Контрабандист, с другой стороны, начинающий свое приключение с вышеупомянутого предательства и угона космического корабля, быстро узнает, что вкрадчиво говорящий осведомитель, который работал ее контактным лицом из вооруженных сил Республики, фактически является мошенником, который не только украл звездолет с грузом оружия, но также похитил наградной бластер солдата Республики, изготовленный из редких, старинных деталей. После сдерживания нескольких атак горстки сепаратистских партизан, мы двигаемся дальше в поисках нашего потерянного корабля (и ценного бластера солдата), пробиваясь через ту же самую деревню беженцев. Но у нас другая цель и место назначения - требуется определить расположение и отключить взломанную зенитную батарею и, в конечном счете, определить местонахождение нашего украденного корабля.


Фальшивые религии и древнее оружие не в состоянии тягаться с добрым бластером, парень!

Поскольку мы играли самые первые миссии за каждого персонажа в игре, у нас были небольшие проблемы с устранением врагов, до того как мы получали укрытие. Контрабандист явно не выносливый класс, который может идти прямо в гущу сражения, несколько раз мы попробовали это, и почти сразу умирали. Ключ к выживанию контрабандиста - найти хорошее укрытие среди окружающих объектов и затем стрелять уже из него. К счастью, применение шумовой гранаты дает, по крайней мере, секунду или две, чтобы найти приличное укрытие, и заряженная усиленная очередь из укрытия наносит внушительный урон, таким образом контрабандист может удерживать преимущество в бою. Мы можем предположить, что в дальнейшем, в групповых сражениях, контрабандист будет хорошим классом поддержки со своими оглушающими гранатами и периодическим мощным уроном (кстати, оглушающая способность гранат проникает в укрытие), но его постоянная потребность искать укрытие делает его уязвимым для агрессивных фланговых действий.

Bounty Hunter and Imperial Agent

Мы перемещаемся от ясных, но беспокойных небес Ord Mantell к ядовитому желтому туману Hutta, домашнему миру гангстеров Hutt. Во времена Старой Республики, за столетия до того, как Jabba the Hutt из Возвращения Джедая только поднимал свою уродливую голову, его предшественники занимаются азартными играми, подпольной торговлей, разделом территорий. Hutta - отправная точка для двух профессий: тяжеловооруженный охотник за наградой и подлый Имперский агент. Персонажи обеих профессий обнаруживают себя обязанными работать на местного криминального авторитета Nemro the Hutt, каждый по своим причинам.
В случае охотника за наградой мы играли за персонажа расы Rattataki - порода лысых гуманоидов с бледной кожей и бросающейся в глаза нечистоплотностью. Охотница за наградой начинает свою жизнь, ища поддержку лидера банды Hutt, чтобы попасть на Большую Охоту, межгалактическое соревнование охотников за наградой, проводящееся раз в 10 лет и сулящее большое богатство победителю. В случае Имперского агента мы играли в качестве представителя расы Chiss - разновидность самоуверенных гуманоидов с красными глазами и синей кожей, как правило, не склонных к военным действиям. В задачу агента входило проникнуть во дворец Hutt, изображать из себя важного гостя и "убедить" бандита присоединить свои силы к Империи, потому что незаконные действия Hutt монополизируют полезный торговый сектор. Огромная прибыль этого сектора, бесспорно, принадлежит только Империи - фракции, настолько справедливой, что она посылает убийц и подозрительных дельцов, таких как мы, для выполнения этой грязной работы.

Охотник за наградой - разгуливающий танк, обладающий тяжелым вооружением и тяжелой броней, а также с достаточным количеством тактического оружия, чтобы заставить любого фаната Звездных Войн сесть и наблюдать. В самом начале ее карьеры у нее есть четыре первичных боевых способности: быстрые выстрелы - стандартный режим стрельбы из размещенного на запястье бластера; ракетный удар, который запускает оглушающую ракету, поражающую до трех целей и распространяющую поражающий эффект вокруг; огнемет, накладывающий эффект постепенного нанесения урона с течением времени на всех врагов, попавших в конус действия спереди от вас (он даже может ошеломить слабых противников); и высокотемпературный клапан - самая важная способность персонажа. В отличие от солдата, который должен постоянно перезаряжаться после стрельбы, охотник за наградой вместо этого нагнетает высокую температуру внутри своей брони во время непрерывной стрельбы и должен периодически регулировать эту температуру, чтобы продолжать атаки.

Напротив, агент, как и контрабандист, является cover-классом, хотя эта профессия в меньшей степени похожа на разведчика, а скорее на убийцу. В дополнение к входящей в экипировку бластерной снайперской винтовке, агент накапливает и расходует пункты энергии при использовании различных атак (также как контрабандист), но начинает с несколько иными навыками. Они включают: винтовочный выстрел - основная атака, при использовании выстреливается два стандартных заряда, и добавляются пункты энергии; найти укрытие - такая же, как способность контрабандиста, персонаж прячется в ближайшее укрытие после выбора из нескольких возможных положений, обрисованных зелеными силуэтами; и клинок - разрушительная атака ближнего боя, которая стоит значительное количество энергии, но позволяет вам вогнать стальное вибро-лезвие в своих врагов, нанося колоссальный ущерб. Из укрытия агенту доступна снайперская атака, которая причиняет серьезные повреждения цели, а также прицельный навык, помещающий метку на цель и делающий ее более уязвимой к урону (очень похожа на Марку Охотника из World of Warcraft).


Возьмите ракетный ранец и разбомбите все до основания.

Охотником за наградой наша жизнь на Hutta началась с брифинга NPC, управляющего маленьким агентством ловцов удачи, в которое, очевидно, вступил наш персонаж. Эти жадные до денег авантюристы были точно готовы сломать несколько рук и потянуть за нужные ниточки, чтобы произвести на криминального авторитета Hutt впечатление, и протолкнуть нас на Большую Охоту (получить шанс на все эти прекрасные, прелестные денежки). Однако это уже в нашу задачу входило выполнить работу, заслужить репутацию и привлечь внимание Hutt, таким образом нам надлежало выследить и завалить контрабандиста, столь наглого и отчаянного, что он посмел средь бела дня ограбить кассу, где получали деньги солдаты Республики.

Мы выследили наш объект в ближайшем ангаре, с непринужденностью отстреливая его подручных бандитов. Как и раньше, мы играли с самого начала приключений персонажа, и мы не ожидали, что битвы будут такие жесткие, но по нашему мнению охотник за наградой бою смотрится как настоящий зверь. Мы затрудняемся передать, почему он был настолько жесток, но, наверное, это имеет отношение к способам, которыми он расправляется со своими врагами. Сначала ранит их несколькими плотными очередями, делает ракетный залп им в лица - опрокидывает навзничь, а затем бежит к их распростертым телам, чтобы из огнемета спалить то, что осталось.

После прорубания через несколько волн пиратов, охраняющих ангар, мы, наконец, разыскали пиратского босса и обнаружили, что он был похож на расфуфыренного пижона, который говорил "что он, типа с улиц", но одет был как артист, известный под именем Принц(Prince). Мы встали напротив оппонента и начали с ним драматическую беседу, очень напоминающую дуэли на скорость в духе Дикого Запада, и в данном случае мы решили воздержаться от премии беседы, а выбрали опцию диалога - сделать как легендарный негодяй Новой Надежды Greedo в специальном выпуске DVD: стреляй первым.


Как на счет огонька, чучело?

К сожалению, наш триумф был недолгим - после возвращения на базу мы обнаружили, что большая часть команды охотников за наградой убита. Выживший персонаж из команды достал секретные логи базы, которые показали, что конкурирующий наемник, который играл с законом еще легче и свободнее чем мы, крутился среди потенциальных участников Большой Охоты, приказывая своему подручному убивать помогающих вам персонажей, чтобы выкинуть вас из игры. Ставки на получение расположения Hutt были значительно подняты, потому что мы уже не думали о деньгах, а хотели только мести.

Опыт агента, с другой стороны, кажется еще более циничным и даже более отталкивающим. Вместо того чтобы встречаться лицом к лицу с командой брифинга, агент получает свои заказы удаленно, через голографический коммуникатор от своего диспетчера, который известен только как "Хранитель". Этот диспетчер - злоязычный Twi'lek, который требует, чтобы Вы всегда оставались осторожными, отрицали свою принадлежность к Имперскому синдикату. Как упоминалось, работа агента состоит в том, чтобы получить поддержку - согласием или как-то иначе – Nemro Hutt, изображая из себя таинственного и редко показывающегося криминального авторитета, известного как Красное Лезвие, проникнуть во дворец и войти в доверие Hutt. После холодного недружелюбного брифинга мы пробирались к дворцу через разбитые улицы Hutta, которые заполнились в открытом противостоянии банд между силами Nemro и конкурента из соседнего сектора, желающего расширить свою территорию.

В бою агент, также как и контрабандист, не может пережить лобовое столкновение и как можно быстрее должен найти укрытие. Однако когда он получает укрытие, разрушительная стрельба агента и способность прицеливания делают его очень эффективным классом поддержки. Однако, эти способности для укрытий насколько мощны, насколько потенциально опасны, потому что при использовании необходимо, чтобы агент высунулся из укрытия на несколько драгоценных секунд, захватывая свою цель. Это время, в течение которого персонаж не находится в укрытии и может быть убит. Ребята из LucasArts говорят, что в текущей версии игры, сражаясь в дуэли против врагов, вооруженных бластерами, Вы можете более тщательно выбирать время для снайперского выстрела, чтобы успеть уйти и не получить повреждений, пока Ваши враги перезаряжаются, хотя эта система, как все остальное в этой статье, вероятно будет подвержена изменениям. В любом случае, агент, как и контрабандист, приносит интересный позиционный элемент в битву и делает применение фланговых атак более значительным маневром. Но в отличие от контрабандиста, у агента есть козырная карта в рукаве - его способность "клинок" может заставить противников падать перед ним.

Как только мы проникли во дворец Hutt, мы быстро получили доступ к боссу и сладкими речами заставили поверить в нашу легенду. Мы получили возможность попасть в личные покои, где выполнив краткую миниигру, нашли хорошие места для размещения скрытых подслушивающих устройств, чтобы знать, о чем говорит местный криминальный авторитет. Мы также познакомились с двумя его советниками: честолюбивым Twi'lek и восходящей звездой из администрации Nemro, а также со стариком-человеком, который попал в немилость. Мы быстро выяснили из последующего удаленного брифинга, что человек попал в немилость из-за своей позиции восторгающегося Империей и ее эффективностью.
Выяснилось, наша миссия состояла в том, чтобы добраться до Hutt через его советника, хотя задача будет не из легких. Между прочим, в вестибюле мы столкнулись с каким-то оборванцем, который утверждал, что он был близким другом реального Красного Лезвия, а затем потребовал плату в обмен на свое молчание. Мы убрали его, ничего не заплатив; это было, с одной стороны, потому, что мы настолько круты, чтобы никогда не поддаваться угрозам, а с другой - потому что наше время игры за Имперского агента закончилось.

Sith Warrior and Sith Inquisitor

Если стартовые миссии охотника за наградой и агента кажутся холодными и корыстными, атмосфера для новых персонажей ситхов может быть описана как совершенно враждебная. Оба представителя этих профессий начинают свои жизни на Korriban, домашнем мире ситхов, который появился в обеих играх о Рыцарях Старой Республики как местоположение академии головорезов ситхов, где новички обычно занимаются вымогательством, манипуляциями и убийствами, чтобы затмить своих одноклассников. Также это место, где команды археологов терпят лишения в засушливой пустыне, чтобы выкопать из набитых ловушками гробниц в Долине Лордов Ситхов редкие артефакты и церемониальное оружие. На Korriban каждая пядь настолько же недружелюбное место, как это было в предыдущих играх - но в значительной степени потому, что тут Вы начинаете свою карьеру с самой низкой ступеньки лестницы. Оба персонажа с профессиями ситхов в игре - воин и инквизитор - обнаружат себя обязанными допрашивать заключенных, удерживаемых в академии и исследовать гробницы.

Воин начинает свою карьеру как послушник, подчиняющийся злобному, сердитому наставнику, который проводит обучение Вас и Ваших товарищей послушников, включая Vemrin, ученика сильного лорда ситхов. В начале Вашего обучения наставник очень прямо объясняет, что этот другой ученик явно превосходит Вас и является Вашим врагом, и призывает вас убить Vemrin как можно скорее, пока тот не убил вас первым. Инквизитор представляется другому наставнику как представитель касты рабов - группы низкородных, которые не имеют надлежащих родословных ситхов, но он был допущен как один из чувствующих Силу. Фактически получается, что ряды ситхов сокращаются, это объясняет, почему вступительные требования академии были смягчены. Таким образом, инквизитор имеет возможность стать учеником могущественного лорда ситхов, но оказывается в противостоянии с другим честолюбивым новичком, который дальше продвинулся в обучении. Оба из наших персонажей ситхов были людьми.
Воин ситхов – этакий генератор зла, вооруженный световым мечом, обладающий развитыми навыками фехтования, разносящий врагов в ближнем бою. Сила персонажа основана на пунктах гнева, которые он накапливает, выполняя основные атаки, и затем может использовать гнев для продвинутых приемов. Стартовые боевые навыки воина включают: нападение - стандартная атака световым мечом, которая накапливает несколько пунктов гнева; сильный рубящий удар(visious slash) - медленная атака, наносящая существенный ущерб одиночной цели; и рывок Силы(Force charge), который, по сути, является мощным прыжком Силы из Рыцарей Старой Республики. Эта способность позволяет Вашему персонажу выполнять сверхчеловеческий прыжок на большое расстояние, чтобы немедленно атаковать далеко стоящего противника сильным ударом светового меча.


Хорошо! Я чувствую Ваш гнев!

Инквизитор ситхов также владеет световым мечом, но истинная мощь профессии заключается в разрушительной энергии Силы, которая привязана к энергометру Силы, мало чем отличающемуся от аналогичного в играх о Рыцарях Старой Республики. У инквизитора есть основной атакующий удар мечом, который наносит ущерб в ближнем бою; шок - энергия Силы, которая поражает одиночную цель ударом молнии; и энергетическое истощение(lightning drain) - очень мощная атака Силы, которая обволакивает одиночную цель разрушительной молнией, нечто подобное делал Император Palpatine в Возвращении Джедая. Эта атака затрачивает много энергии Силы и может замедлить движение цели, а также ошеломить ее.

За воина наше прохождение началось с миссии, в которой нужно совершить набег на гробницу давно умершего лорда ситхов, чтобы извлечь древний, церемониальный клинок войны(мало чем отличающейся от ранней миссии, которую мы проходили на нашей первой игровой практике несколько месяцев назад). По пути к гробнице мы быстро взяли несколько дополнительных квестов непосредственно относящихся к гробнице; один был от Имперского офицера, который попросил, чтобы мы убили несколько слизняков K'lor (огромные, бледные, подобные многоножке твари), населяющих гробницу, так как информационная панель сообщила о нарушении в системе безопасности, что позволяет наглым расхитителям гробниц проникать в другие гробницы и выносить оттуда артефакты для продажи.

За воина у нас не было никаких проблем побеждать глупых врагов, встречающихся на пути. Фактически, самая большая проблема, с которой мы столкнулись в битвах, состояла в том, что мы не могли использовать рывок Силы на каждого отдельного врага, который встречался, потому что наши враги были сгруппированы в отряды (нападение через прыжок требует, чтобы Вы стояли на расстоянии от Вашей цели). Нет ничего необычного в том, как работает световой меч воина – простые атаки, использование в ближнем бою, приличный ущерб. Из стартовых навыков персонажа способность рывок Силы делает воинов ситхов смертельными в сражениях игрок против игрока, потому что как только они выходят на расстояние атаки можно использовать этот навык, чтобы автоматически войти в ближний бой; это - очень трудный сценарий для более хрупких персонажей, таких как контрабандист, которые полагаются на дистанционные атаки.

После получения клинка войны на нижнем уровне гробницы мы возвращались к академии, и по дороге к нашему наставнику столкнулись с Vemrin, который преградил дорогу и посмел предложить нам стать его подчиненным. Честолюбивый ученик прямо заявил о своем намерении свергнуть и заменить наставника, утверждая, что соединение сил будет в наших интересах, но мы отклонили предложение, выслушали несколько угроз в наш адрес и отчитались перед наставником. Оказалось, что наш начальник уже знал о проектах ученика и предложил собственный план, о котором он не сообщил даже собственной дочери, Эскелле, которая открыто высказала свое негодование об укрывательстве отцом воина ситха и отправлении его за клинком войны. Наставник грубо оборвал свою дочь и отправил нас выполнять следующую миссию - допросить трех субъектов, находящихся в охраняемом учреждении.

Войдя, мы наблюдали сцену, в которой тюремщик академии допрашивает Vette, остряка Twi'lek, который, как мы отмечали в нашем эксклюзивном обзоре, может присоединиться к воину ситх как NPC помощник. Мы представились полному офицеру, который уже был проинформирован о нашей миссии, и он показал нам этих трех заключенных. Первой была дерзкая молодая девушка-человек в роли независимой убийцы, которая убила ключевого Имперского чиновника под присмотром ситхов и ждала своего приговора. Она утверждала, что была неосведомлена об истинной личности жертвы и просто исполняла заказы, мы решили не мучить ее, выбрали нетипичный вариант в диалоге, решив, что пусть женщина не только будет освобождена, но также поступит на службу Империи как наемная убийца. Мы надеялись, что этот выбор добавит пунктов светлой стороны к характеру персонажа, но, видимо, эта особенность еще не была реализована. Тюремщик выразил некоторое удивление нашим выбором, но позволил продолжить со вторым субъектом - опальным воином ситх с большим послужным списком и годами службы за плечами, который совершил роковую ошибку на недавней миссии, стоившей жизни многим воинам. Так как реализации светлой и темной стороны в игре еще не было, мы выписали ему разряд Силы, таким образом, казнив его. Мы решили не церемониться в беседе с третьим и заключительным узником, представителем расы Rodian (которой принадлежал Greedo), который напряженно утверждал, что он понятия не имеет каким образом корабли с припасами, которые он отправлял, попадали в руки республиканцев. Мы немедленно выбрали опцию молнии Силы и несколько раз ударили его, пока он не признался, и мы почувствовали себя намного лучше.

В игре за инквизитора ситх атмосфера была еще более неприятной и мучительной. Мы начали как представитель одной из студенческих групп с другим наставником, похожим на предыдущего, который обратился к нам как к рабам и потребовал, чтобы мы отправились в долину и встретились с отшельником ситхов, который обустроился в одной из гробниц. Не тратя попусту времени, побродив вокруг, мы обнаружили старика в состоянии медитации вместе с четырьмя другими учениками. Мы были неприятно удивлены, когда отшельник сказал, что это падшие ученики ситх, которые прибыли до нас и потерпели неудачу – теперь он дает им второй шанс исправиться, напав на нас.

В сражении инквизитор ситх определенно имеет сильные навыки и использует световой меч для подпитки, но нам показалось проблематичным противостояние в ближнем бою нападению нескольких противников. Начальные умения Силы персонажа предназначаются для одиночных целей, но не исключено, что более поздние способности смогут поражать многочисленных противников. Нам показалось, что эта профессия могла бы отлично себя проявить в комбинации с охотником за наградой или воином ситх, удерживающим линию фронта, в то время как инквизитор швыряет смертельные заряды с большой дистанции.

Поиграв за шесть классов игры у нас сложилось мнение, что Старая Республика предложит большое разнообразие с точки зрения ветвящихся путей, различных вариантов в диалогах и интересных нюансов игрового процесса. Мы заинтригованы перспективой игры в глобальный мультиплейер, ведомый сюжетной линией BioWare, а также разнообразными PVP битвами, где умное использование навыков Вашего персонажа будет иметь решающее значение. Мы продолжим освещать обновления к этой чрезвычайно ожидаемой игре.



Источник: http://forums.goha.ru/showthread.php?p=10773373#post10773373
Категория: Статьи | Добавил: Finveon (18.06.2010)
Просмотров: 1206 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz