E3: Эксклюзивное интервью Goha.ru по Star Wars: The Old Republic.
Эксклюзивное интервью Goha.ru с Джейком Нери.
Goha: Итак, расскажите пожалуйста, SW:TOR будет в большей степени
PvP, или PvE игрой? Как это будет сбалансировано? И будет ли вообще PvP
в игре?
JN: У нас будет и PvP, и PvE. Здесь, на Е3, мы раскрываем первые
подробности о нашей системе PvP. Игроки будут сражаться друг с другом в
так называемых Warzones, специально разработанных областях
противоборства, где игроки будут драться команда на команду. Смысл в
том, что вы выбираете между Империей и Республикой, отправляетесь в
такую зону, и сражаетесь со своей командой. Это своего рода отражение
большого противостояния фракций, оно вдохновило нас на создание PvP зон.
Goha: Значит, будет всего две стороны: Империя и Республика. Это
окончательно?
JN: Да.
Goha: Какая из частей игры больше: PvP или PvE? Насколько
объёмна PvE часть?
JN: Знаете, мне трудно это выразить, не могу дать вам процентное
соотношение. Могу сказать лишь следующее: мы создаём игру, которая будет
очень дружелюбна к игрокам, желающим играть самостоятельно и дойти до
конца. ..
Goha: То есть соло?
JN: Именно. Но игра у нас многопользовательская, так что мы
подталкиваем игроков к объединению в группы. На E3 мы показываем
демонстрацию игрового процесса, в котором участвует группа игроков. Это
команда из республиканских классов. По сюжету они отбивают атаку ситов
на своём звездолёте. Все персонажи развиты в пределах восьмого уровня.
Так что группы у нас набираются из примерно равных по уровню персонажей.
Правда, PvP мы в этом демо не видим. Но суть в другом: в игре есть оба
этих компонента (PvP и PvE). Мы понимаем, что для успешной ММО важно
всё: игра соло, обычное PvE, PvP. Так что очень тщательно прорабатываем
всё это.
Goha: PvP позволит мне прокачать персонажа?
JN: Не могу дать подробностей по этому вопросу.
Goha: Хорошо. Star Wars– это разнообразная вселенная с большой
историей, раскрытой в фильмах и прочих произведениях. Предположим, я
вообще никогда не слышал о ней. Будет ли мне комфортно в этой игре?
Нужно ли что-то читать, смотреть предварительно, как-то готовиться? Или
можно просто начать играть?
JN: Да нет, никакого обязательного набора знаний для игры вам не
понадобится. Такой проект даёт нам возможность привлечь миллионы людей. И
многие из них просто слышали название Star Wars, не вдаваясь в детали.
Наша игра не требует знание вселенной. Действие в ней происходит задолго
до кинофильмов, что позволяет создать свежий, цельный мир без сильных
ограничений. Мы хотим пригласить в него и тех, кто вообще ничего не
знает о вселенной, и хардкорных фанатов.
Goha: Каким будет баланс классов? Обычно в ММО есть танк,
лекарь, ближний и дальний дпс-классы. А у вас как будет реализовано?
JN: Приступая к разработке игры, мы не хотели останавливаться на
известных типах вроде танка, или дпс. Мы говорили себе: «Если бы я мог
попасть в Star Wars, кем бы я хотел быть? Дарт Вейдером, Бобой Феттом,
Люком Скайуокером?» Мы смотрели на этих персонажей в фильмах, на их
действия. Пытались понять, что делает их особенными, привлекает фанатов и
старались представить это в игре, в рамках геймплея. Представить,
каково быть одним из них. Это позволило нам мыслить шире в отношении
действий персонажей в игре. Сегодня мы показали игру за класс Trooper.
Говоря ММО-языком, он действует как танк, но это класс дальнего боя. Так
что он ведёт себя нетипично для обычного танка. Мы старались расширить
такие роли, как только могли. У нас есть классы лечащие, наносящие
большой урон, но мы в первую очередь задумывались, как они соотносятся с
духом Star Wars, а не с типичной ролью класса.
Goha: А еще дадите пример класса, действующего непривычно? Кроме
Trooper?
JN: Ну, например, мы мало рассказали о классе Jedi Consular,
созданном по образу Оби Вана Кеноби. У него есть лечащие навыки и боевые
приёмы. Класс Smuggler – это наш вариант Хана Соло, харизматичного, с
верным бластером в руке. Мы говорили о ветках развития и продвинутых
классах, специализациях. Так вот, в одной специализации Smuggler может
быть лекарем, что сильно отличается от другой специализации. В прошлом
году отдел лицензирования (LucasArts) посоветовал нам обратиться к роли
контрабандистов в войне. Они постоянно контактируют с подпольным миром,
криминалом, перевозят запрещённые медикаменты и имплантаты. С другой
стороны, Smuggler наносит большой урон в определённых условиях.
Goha: Хорошо, возьмём один класс. Например, Smuggler. Какая
кастомизация возможна в рамках класса? Внешний вид, навыки, способности?
Если я - Smuggler, и вы - Smuggler, и мы даже продвинутый класс выбрали
тот же, одну ветвь развития, будем ли мы одинаковы? Что будет нас
отличать дуг от друга?
JN: Кастомизировать свой стиль игры возможно по-разному.
Продвинутый класс – один из вариантов. С его помощью можно выбирать
набор навыков, носить разные вещи. Экипировать различное снаряжение. И
оно тоже повлияет на ваш игровой стиль. В игре вы встретите множество
компаньонов с разными навыками и способностями. Так что, играя за тот же
класс Smuggler, вы можете выбрать компаньона, который дополнит ваш
стиль и разнообразит его недоступными вам умениями. Так что возможностей
много.
Goha: В чём назначение компаньонов? Как они действуют?
JN: Компаньоны позволяют раскрыть сюжет, рассказывая свои
истории. Они сопровождают вас в бою, где могут быть очень полезны. К
примеру, могут атаковать с дистанции, лечить и многое другое. Они
добавляют динамику в происходящее. В играх BioWare компаньоны являются
важной частью игрового процесса.
Goha: Играя за тёмную или светлую сторону, я развиваюсь и получаю
новые навыки. А могу ли я быть на нейтральной стороне? Если не люблю ни
Республику, ни Империю, можно мне выбрать свой путь и быть нейтральным?
JN: Эмм.. Игрок может делать разный выбор в течение игры. Но я
пока не могу делать заявления по этому поводу, о выборе отличном от
светлой или тёмной стороны. Скажем, это будет известно позже.
Goha: В одном из интервью перед Е3 говорилось, что компаньоны
могут участвовать в диалогах. Я не понял этот момент, объясните?
JN: Не помню, что это было за интервью. Наверно имелось ввиду,
что вы можете вступать в диалог со своим компаньоном в определённые
отрезки времени. Мы говорили об этом раньше. Это позволяет разнообразить
сюжет. Вы можете взаимодействовать с компаньоном. Закрутить любовный
роман, например. С их помощью ваша история обрастает деталями…
Goha: Что насчёт крафта? Каким он будет в игре, насколько большую
роль будет играть?
JN: Могу лишь сказать, что крафт в игре будет. Пока без
подробностей. Мы осознаём значимость этого элемента.
Goha: Расскажите о рейдах. Будут рейдовые инстансы, или что-то
ещё?
JN: Всё, что касается типичных для ММО вещей, будет и у нас:
рейды, крафт, игровая экономика и прочее. И мы продолжим освещать детали
по этим аспектам в ближайшие месяцы.
Goha: А чем flashpoint отличается от остальных инстансов?
JN: Flashpoint? Ах да. Flashpoints – это ключевые точки в сюжете,
кинематографичные моменты. Мы показывали один из них раньше. Во время
их прохождения вы будете принимать важные решения и ощущать последствия.
Это хорошо срежессированные, сюжетно насыщенные части основного сюжета.
Goha: Можете рассказать что-нибудь о космосе, космических
битвах? Что-то интересное?
JN: Всё, о чём мы пока говорили, это информация о кораблях для
игроков. Корабли – это ваша оперативная база. С их помощью вы
путешествуете по галактике, и в них отдыхаете с друзьями.
Goha: У меня может быть один корабль, или несколько?
JN: Пока мы говорим лишь о том, что у игрока может быть
собственной корабль.
Goha: В игре будет множество планет. Необходимо будет летать из
конца в конец вселенной, чтобы посетить каждую из них?
JN: Это интригующий вопрос. Одна из игровых особенностей, о
которых мы пока не можем говорить.
Goha: Выйдет ли игра в коллекционном издании, с уникальными
вещами в комплектации?
JN: О коллекционном издании и его комплектации тоже не могу пока
сказать.
Goha: Могу ли я изменить внешний вид персонажа в середине
развития?
JN: Понимаю ваш интерес. Кастомизация очень важна для нас. Мы
хотим дать игрокам множество возможностей. Это не только ветки развития,
навыки, компаньоны. Будет возможно изменять свой внешний вид.
Goha: Можете рассказать подробнее о зонах столкновений? Как они
будут функционировать?
JN: Да, я уже упоминал о Warzones. В них игроки будут сражаться
друг с другом, команда против команды. С помощью этих зон мы хотим
передать масштаб и значимость столкновения в Star Wars.
Goha: Может ли фракция захватить планету и полностью её
контролировать?
JN: Об этом у меня нет информации.
Goha: Что же, большое вам спасибо.
JN: И вам спасибо.
Источник: http://forums.goha.ru/showthread.php?p=10766587#post10766587 |
Категория: Интервью с разработчиками | Добавил: Finveon (18.06.2010)
|
Просмотров: 1362
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|