Приветствую Вас, Переселенец | RSS
Суббота, 18.05.2024, 10:55
Главная » Статьи » SW:TOR » Интервью с разработчиками

E3: Эксклюзивное интервью Goha.ru по Star Wars: The Old Republic.
Эксклюзивное интервью Goha.ru с Джейком Нери.

Goha: Итак, расскажите пожалуйста, SW:TOR будет в большей степени PvP, или PvE игрой? Как это будет сбалансировано? И будет ли вообще PvP в игре?

JN: У нас будет и PvP, и PvE. Здесь, на Е3, мы раскрываем первые подробности о нашей системе PvP. Игроки будут сражаться друг с другом в так называемых Warzones, специально разработанных областях противоборства, где игроки будут драться команда на команду. Смысл в том, что вы выбираете между Империей и Республикой, отправляетесь в такую зону, и сражаетесь со своей командой. Это своего рода отражение большого противостояния фракций, оно вдохновило нас на создание PvP зон.

Goha: Значит, будет всего две стороны: Империя и Республика. Это окончательно?

JN: Да.

Goha: Какая из частей игры больше: PvP или PvE? Насколько объёмна PvE часть?

JN: Знаете, мне трудно это выразить, не могу дать вам процентное соотношение. Могу сказать лишь следующее: мы создаём игру, которая будет очень дружелюбна к игрокам, желающим играть самостоятельно и дойти до конца. ..

Goha: То есть соло?

JN: Именно. Но игра у нас многопользовательская, так что мы подталкиваем игроков к объединению в группы. На E3 мы показываем демонстрацию игрового процесса, в котором участвует группа игроков. Это команда из республиканских классов. По сюжету они отбивают атаку ситов на своём звездолёте. Все персонажи развиты в пределах восьмого уровня. Так что группы у нас набираются из примерно равных по уровню персонажей. Правда, PvP мы в этом демо не видим. Но суть в другом: в игре есть оба этих компонента (PvP и PvE). Мы понимаем, что для успешной ММО важно всё: игра соло, обычное PvE, PvP. Так что очень тщательно прорабатываем всё это.

Goha: PvP позволит мне прокачать персонажа?

JN: Не могу дать подробностей по этому вопросу.


Goha: Хорошо. Star Wars– это разнообразная вселенная с большой историей, раскрытой в фильмах и прочих произведениях. Предположим, я вообще никогда не слышал о ней. Будет ли мне комфортно в этой игре? Нужно ли что-то читать, смотреть предварительно, как-то готовиться? Или можно просто начать играть?

JN: Да нет, никакого обязательного набора знаний для игры вам не понадобится. Такой проект даёт нам возможность привлечь миллионы людей. И многие из них просто слышали название Star Wars, не вдаваясь в детали. Наша игра не требует знание вселенной. Действие в ней происходит задолго до кинофильмов, что позволяет создать свежий, цельный мир без сильных ограничений. Мы хотим пригласить в него и тех, кто вообще ничего не знает о вселенной, и хардкорных фанатов.

Goha: Каким будет баланс классов? Обычно в ММО есть танк, лекарь, ближний и дальний дпс-классы. А у вас как будет реализовано?

JN: Приступая к разработке игры, мы не хотели останавливаться на известных типах вроде танка, или дпс. Мы говорили себе: «Если бы я мог попасть в Star Wars, кем бы я хотел быть? Дарт Вейдером, Бобой Феттом, Люком Скайуокером?» Мы смотрели на этих персонажей в фильмах, на их действия. Пытались понять, что делает их особенными, привлекает фанатов и старались представить это в игре, в рамках геймплея. Представить, каково быть одним из них. Это позволило нам мыслить шире в отношении действий персонажей в игре. Сегодня мы показали игру за класс Trooper. Говоря ММО-языком, он действует как танк, но это класс дальнего боя. Так что он ведёт себя нетипично для обычного танка. Мы старались расширить такие роли, как только могли. У нас есть классы лечащие, наносящие большой урон, но мы в первую очередь задумывались, как они соотносятся с духом Star Wars, а не с типичной ролью класса.

Goha: А еще дадите пример класса, действующего непривычно? Кроме Trooper?

JN: Ну, например, мы мало рассказали о классе Jedi Consular, созданном по образу Оби Вана Кеноби. У него есть лечащие навыки и боевые приёмы. Класс Smuggler – это наш вариант Хана Соло, харизматичного, с верным бластером в руке. Мы говорили о ветках развития и продвинутых классах, специализациях. Так вот, в одной специализации Smuggler может быть лекарем, что сильно отличается от другой специализации. В прошлом году отдел лицензирования (LucasArts) посоветовал нам обратиться к роли контрабандистов в войне. Они постоянно контактируют с подпольным миром, криминалом, перевозят запрещённые медикаменты и имплантаты. С другой стороны, Smuggler наносит большой урон в определённых условиях.

Goha: Хорошо, возьмём один класс. Например, Smuggler. Какая кастомизация возможна в рамках класса? Внешний вид, навыки, способности? Если я - Smuggler, и вы - Smuggler, и мы даже продвинутый класс выбрали тот же, одну ветвь развития, будем ли мы одинаковы? Что будет нас отличать дуг от друга?

JN: Кастомизировать свой стиль игры возможно по-разному. Продвинутый класс – один из вариантов. С его помощью можно выбирать набор навыков, носить разные вещи. Экипировать различное снаряжение. И оно тоже повлияет на ваш игровой стиль. В игре вы встретите множество компаньонов с разными навыками и способностями. Так что, играя за тот же класс Smuggler, вы можете выбрать компаньона, который дополнит ваш стиль и разнообразит его недоступными вам умениями. Так что возможностей много.


Goha: В чём назначение компаньонов? Как они действуют?

JN: Компаньоны позволяют раскрыть сюжет, рассказывая свои истории. Они сопровождают вас в бою, где могут быть очень полезны. К примеру, могут атаковать с дистанции, лечить и многое другое. Они добавляют динамику в происходящее. В играх BioWare компаньоны являются важной частью игрового процесса.

Goha: Играя за тёмную или светлую сторону, я развиваюсь и получаю новые навыки. А могу ли я быть на нейтральной стороне? Если не люблю ни Республику, ни Империю, можно мне выбрать свой путь и быть нейтральным?

JN: Эмм.. Игрок может делать разный выбор в течение игры. Но я пока не могу делать заявления по этому поводу, о выборе отличном от светлой или тёмной стороны. Скажем, это будет известно позже.

Goha: В одном из интервью перед Е3 говорилось, что компаньоны могут участвовать в диалогах. Я не понял этот момент, объясните?

JN: Не помню, что это было за интервью. Наверно имелось ввиду, что вы можете вступать в диалог со своим компаньоном в определённые отрезки времени. Мы говорили об этом раньше. Это позволяет разнообразить сюжет. Вы можете взаимодействовать с компаньоном. Закрутить любовный роман, например. С их помощью ваша история обрастает деталями…

Goha: Что насчёт крафта? Каким он будет в игре, насколько большую роль будет играть?

JN: Могу лишь сказать, что крафт в игре будет. Пока без подробностей. Мы осознаём значимость этого элемента.


Goha: Расскажите о рейдах. Будут рейдовые инстансы, или что-то ещё?

JN: Всё, что касается типичных для ММО вещей, будет и у нас: рейды, крафт, игровая экономика и прочее. И мы продолжим освещать детали по этим аспектам в ближайшие месяцы.

Goha: А чем flashpoint отличается от остальных инстансов?

JN: Flashpoint? Ах да. Flashpoints – это ключевые точки в сюжете, кинематографичные моменты. Мы показывали один из них раньше. Во время их прохождения вы будете принимать важные решения и ощущать последствия. Это хорошо срежессированные, сюжетно насыщенные части основного сюжета.

Goha: Можете рассказать что-нибудь о космосе, космических битвах? Что-то интересное?

JN: Всё, о чём мы пока говорили, это информация о кораблях для игроков. Корабли – это ваша оперативная база. С их помощью вы путешествуете по галактике, и в них отдыхаете с друзьями.

Goha: У меня может быть один корабль, или несколько?

JN: Пока мы говорим лишь о том, что у игрока может быть собственной корабль.

Goha: В игре будет множество планет. Необходимо будет летать из конца в конец вселенной, чтобы посетить каждую из них?

JN: Это интригующий вопрос. Одна из игровых особенностей, о которых мы пока не можем говорить.

Goha: Выйдет ли игра в коллекционном издании, с уникальными вещами в комплектации?

JN: О коллекционном издании и его комплектации тоже не могу пока сказать.

Goha: Могу ли я изменить внешний вид персонажа в середине развития?

JN: Понимаю ваш интерес. Кастомизация очень важна для нас. Мы хотим дать игрокам множество возможностей. Это не только ветки развития, навыки, компаньоны. Будет возможно изменять свой внешний вид.

Goha: Можете рассказать подробнее о зонах столкновений? Как они будут функционировать?

JN: Да, я уже упоминал о Warzones. В них игроки будут сражаться друг с другом, команда против команды. С помощью этих зон мы хотим передать масштаб и значимость столкновения в Star Wars.

Goha: Может ли фракция захватить планету и полностью её контролировать?

JN: Об этом у меня нет информации.

Goha: Что же, большое вам спасибо.

JN: И вам спасибо.


Источник: http://forums.goha.ru/showthread.php?p=10766587#post10766587
Категория: Интервью с разработчиками | Добавил: Finveon (18.06.2010)
Просмотров: 1362 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz