Всвязи с тем что сервер часто обновляется, на данный момент некоторые части данной статьи немного устарели, так например появились новые виду экипировки, и оружия. В основном же, игра не притерпела слишком сильных изменений, да и не могла, изменились лишь некоторые детали, о которых все могут прочитать в новостях. И так вы
начали играть в SWGна сервере SWGEmuCore
3. Ваш персонаж получил первоначальные навыки, и пополнил свой инвентарь у
джавов, теперь давай разберемся со скилами как их использовать, что они дают.
И так первая
профа открывает вам доступ к другим, более продвинутым профессиям, для
получения которых необходимо иметь определенный набор скилов. Чтоб получить
новую продвинутую профу не всегда обязательно получать мастера в первоначальной,
иногда достаточно выучить лишь какую то отдельную цепочку умений. Кроме того
хочу сразу сказать что на тестовом сервере в любой момент можно сбросить все
выученные скилы, для этого достаточно выбрать скилл который вы хотите удалить и
нажать кнопочку Surrender Skill, после чего подтвердить удаление скилла вписав
во всплывшем окне слово YES,
и нажав кнопку ОК.
Каждый новый
скил, добавляем вам характеристики, и часто новые умения обращения с тем видом
оружия которое является основным для данной профы. Умения отображаются в списке
умений который открывается при помощи сочетания кнопок Ctrl+A, как правила все эти умения отображаются в списках Combatили
Other. Любое умения
можно перенести в слоты быстрого запуска расположенную в верхней части экрана,
каждый слот активизируется кнопкой от F1 до F12,
всего предусмотрено 6 наборов слотов быстрого запуска которые переключаются
сочетанием кнопок Ctrl+F1-F6
В слоты
быстрого запуска можно выносить почти что угодно, умения, оружие, броню,макро команды, которых я коснусь в другой
статье и даже вызов имеющихся у вас средств передвижения, список которых можно
увидеть в панели вызываемой сочетанием кнопок Ctrl+Dво вкладке Data.
Использовать
средства перемещения достаточно просто, вызвав их из датапада, достаточно
дважды щелкнуть на вызванное транспортное средство чтоб забраться в него или на
него, после чего перемещение осуществляется точно также как и при обычном беге.
Перемещение
между планетами, немного сложней. Для этого вам необходимо придти к площадке
где приземляются шатлы купить билет в терминале (TravelTerminal). С помощью шатла
можно путешествовать как между городами одной планеты так и между разными
планетами. Чтобы выбрать другую планету, достаточно на вкладке терминала нажать
кнопку «ShowGalacticMap»
после чего выбрать необходимую вам планету. Либо выбрать ее во вкладке немного
ниже этой кнопки. Там же можно выбрать в какой именно порт вы желаете прибыть.
После того как выбор сделан достаточно щелкнуть на кнопку PurchaseTicket, после этого билет
оказывается в вашем инвентаре. Теперь нужно дождаться шатл, узнать сколько
осталось до прибытье следующего можно у протокольного дроида (TicketCollector) к нему же следует
обратится после того как шатл прибыл. Дроид спросит каким именно билетом вы
желаете воспользоваться, бывает что у вас в инвентаре находится несколько
билетов, вам следует выбрать тот который нужен в данный момент и подтвердить
желание совершить перелет. После этого начнется загрузка новой местности, в
приделах планеты загрузка происходит достаточно быстро, при перемещение на
другую планету придется подождать немного дольше.
Теперь
поговорим об амуниции, пока в игре наблюдается только легкая броня нескольких
видов, это стандартная композитная, Броня имперских штурмовиков, которую вы
могли наблюдать в 4-6 эпизоде фильма ЗВ, броня Баунтихантеров, которую можно было
увидеть на персонажах Джанго Фетте и Бобе Фете, а также Мандаларианская броня,
аналогов которой в фильме я не припомню, хотя возможно она там и была. Кроме
брони есть одежда тосканских рейдеров, которых вы наверняка видели в 1-2 и 4
эпизодах во время пребывания героев на планете Татуин, это одежда не является
броней. Кроме нее часто попадаются обычные рубашки, и часто из мобов выпадает
колпак повара, также не несущий ни какой другой нагрузки кроме чисто
декоративной.
Теперь об
оружие, его можно разделить на холодное и огнестрельное, холодное может быть
наручным (костеты), одноручным, двуручным и polearm(дословно много ручным) но на
самом деле под этим понятием подразумеваются разные древковые виды оружия,
копья, алебарды, шесты. Огнестрельное также делится на пистолеты, карабины,
винтовки, есть также легкие пушки или как их тут классифицируют, специальное
тяжелое вооружение. Кроме этого встречалось мне и просто тяжелое вооружение под
ним идут ракетные установки, применить которые у меня пока не получилось.
В связи с
таким расслоением оружия, хочу обрати ваше внимание что все умения также
рассчитаны на применение конкретного вида оружия, поэтому вы не сможете
использовать умения рассчитанные на пистолет, если у вас в руках винтовка или
карабин.
Напомню, что данная статья сильно устарела, и многое игре давно изменено. Например нет джавов которые бесплатно выдавали вам амуницию и обучали умениям. Теперь все это можно купить на аукционе (Bazzar Terminal) а умения учатся у учителей за деньги.