Приветствую Вас, Переселенец | RSS
Суббота, 18.05.2024, 07:06
Главная » Статьи » SW:TOR » Интервью с разработчиками

Обсуждение Imperial Agent от DarthHater

Нам выпал шанс побеседовать с Джейком Нери из LucasArts, продюсером SW:TOR. Он смог рассказать нам об Имперском агенте, поистине уникальном классе, анонсированным Holonet.

Dover: Ранее мы смогли увидеть часть геймплея Имперского агента. Это было довольно впечатляюще. Большой акцент был сделан на торговлю в рамках сюжета TOR. Кроме того, сегодня мы увидели подробности сражений, в том числе и с участием Имперского агента. Не могли бы вы рассказать немного об этом?

Jake Neri: Конечно. В первую очередь, когда мы начинали говорить об этом, мы не думали, что речь будет идти о такой длительной истории, и слышали от людей - "Это реально круто, мы хотим знать больше о битвах". Теперь, я думаю, настал момент дать людям то, чего они просят. Есть еще множество мелких деталей, которых вы на данный момент не знаете. Однако, мы поняли, чего вы хотите - а хотите вы всего и сразу. Мы ценим ваше терпение, ведь мы не можем выложить весь материал перед вами. А теперь давайте все-таки поговорим об Имперском агенте.

Агент - это, безусловно, тактический класс. Демо-видео, которое мы вам показали, всего лишь мимолетный взгляд на основные моменты. Имперский агент - это класс, который предпочитает использовать укрытия и продумывать свои атаки. У них большой выбор крутых вещей и гаджетов, которые они готовы использовать, находясь в укрытии или вне его. Мы хотели показать, что может сделать агент, действуя незаметно, например, "shiv", хотя я не уверен, что вы это видели.
"Shiv" - это мое любимое умение в игре на данный момент. Поскольку, что бы вы ни воткнули во врага(уточнить не могу, блюстители рейтинга ESRB возмутятся), оно останется в теле, после того как труп упадёт.

Dover: Мы заметили, что оно, по сути, исчезает вместе с телом.

Jake Neri: Да, это скорее умение, которое у вас всегда есть, чем просто оружие. Это задержка и рывок: вы используете умение, и кто-то просто падает. Если вы видели видео, вы поймете, о чем я.

Dover: Абсолютно.

Sado: Мы с нетерпением ждем следующих видео.

Dover: Людям очень интересно, holonet бурлит, нас хватают за руки и вытягивают все, что мы можем рассказать.

Jake Neri: Прекрасно. Каждый раз, когда мы собираемся что-то выложить, мы думаем, не забыли ли мы чего важного.

Dover: Приятно знать, что мы как-то влияем, не знаю, к лучшему, или к худшему. Вы сказали, что агент в бою - тактический класс. Одно из увиденных нами умений - "Toxic Dart” - показалось нам интересным с точки зрения ММО, так как оно позволяет атаковать оппонента и наносить DoT(damage-over-time, урон за единицу времени), однако противник не знает, что это происходит. Это довольно оригинальный подход. Что еще подобное мы увидим?

Jake Neri: Одна из главных наших целей - дать возможность нашим классам быть героическими и брать на себя сразу несколько врагов. Вы видели, как агент лезет в сумку и достает что-нибудь вроде упомянутого вами дротика. Это возможность нейтрализовать врага. Есть усыпляющие дротики, есть вещи, которые позволяют контролировать чьё-то поведение. Затем используется, например, "Laze Target”, который умножает ваш урон, и вы повергаете противника.

Если вы прилепите зонд, он не взорвется просто так. Вы должны выстрелить в цель, чтобы зонд взорвался, выбрав нужный ракурс и траекторию. Все классы имеют плюсы и минусы, поэтому агент остается уязвимым: например, ему может не поздоровиться при встрече с джедаем, но шансы у него тем не менее будут.

Я не помню всех умений, которые мы вам сегодня показали, но там есть намало действительно крутых вещей. Я не могу рассказать вам обо всем, так как кое-что будет показано довольно скоро в новых видео, надо только чуть-чуть подождать.

Dover: Вы уже упоминали о том, что агент может пользоваться скрытностью. Это довольно часто встречается в ММО, но вы, кажется, упоминали что-то вроде пояса скрытности, "Stealth Belt".

Jake Neri: Да, в "Звездных Войнах" много баек и выдумок о "поясе скрытности" и тому подобных вещах. Мы хотим почерпнуть кое-что из них. Это одна из особенностей работы со "Звездными Войнами"; все, что мы делаем, изменяем, опирается на уже существующее в том или ином виде, и это отличный пример. Это не вещь, которую вы должны найти или купить, она есть у вас, как у класса, неотъемлемо. Мы смогли сделать это потому, что у вас всегда есть "пояс".

Dover: Однако, мы видели генератор невидимости в Knights of the Old Republic, который работал, кажется, по принципу вкл-выкл. Он здесь присутствует?

Jake Neri: Я думаю, что некоторые из таких вещей будут присутствовать в подредактированном виде. Важно, что невозможно сделать класс, который будет уметь все: огромный урон, постоянную невидимость и т.п. Исходя из баланса, некоторые вещи могут быть изменены, а могут и оставаться неизменными. Мы продолжаем работать над всеми возможными ситуациями: над соблюдением баланса в боях один на один, в массовых, беспорядочных сражениях и т.д. Мы предусмотрим все, что можно.

Dover: Фантастика, спасибо вам большое за то, что смогли уделить нам время и поговорить об Имперском агенте. Когда я увидел снайперскую винтовку, меня переклинило. Я был десантником, увидел ее, и все - теперь я агент. Так что, спасибо большое за ознакомление с классом.

Jake Neri: Это интересно, послушайте немного, вы же знаете как я люблю маленькие рекламные замечания. Наши ребята, занимающиеся лицензированием, Lucas licensing - святой грааль всей этой махины - а в частности, мой друг Leland Chee, мастер holocron'а, его называют Хозяином Бесконечности или Хозяином Холокрона, очень любит Имперских агентов. И мне это всегда казалось немного странным. Поскольку, глядя на всех этих Джедаев, Охотников за головами и Контрабандистов, легко сказать что-то вроде: "Охотник за головами - это явно Боба Фетт". Но у Имперского агента нет такого явного прототипа.
Агент сочетает в себе многие вещи, которые есть в "Звездных Войнах". Я думал, что многие скажут: "Фу, это не джедай". Но его любят за необычность, за крутизну, за то, что добавляет что-то новое к канону. Небольшая затравка для вас.

Dover: Это круто, мы с Джастином (Sado) уже сделали свой выбор. Мы сразу поняли: "О, это мой класс!".

Sado: Точно так!

Dover: Еще раз большое вам спасибо!

Jake Neri: Да, и вам, оцените этот класс, ребята.

Перевод: Cane
Источник:
http://forums.goha.ru/showthread.php?p=8474567#post8474567
Категория: Интервью с разработчиками | Добавил: Finveon (23.12.2009)
Просмотров: 489 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz