Главная » 2010 » Июль » 30
Разработчики Star Wars: The Old Republic не раз говорили, что делают
ставку на сюжет. Но что это значит? Как пишется сюжет для игры? Как
авторам и дизайнерам удается работать в команде? В чем трудности
создания сюжета для нескольких тысяч человек одновременно. Об этом
фанатам игры с Darth Hater рассказал Дрю Карпышин, бывший главным
автором Knights of the Old Republic, Jade Empire и Mass Effect и теперь
работающий над SWToR. Мы же предлагаем вам прочитать все интервью на
русском языке
...
Читать дальше »
|
Компания BioWare сообщила об открытии новой страницы HoloNet с описанием наибольшей луны Nar Shaddaa,
вращающейся вокруг планеты Hutta, являющейся в высшей степени
коррумпированным городом. Управляемая подпольными концернами и
находящаяся в собственности Hutts, это скопление небоскребов является
одним из самых опасных и в то же время
...
Читать дальше »
|
В интервью сайту VideoGamer.com
сооснователь BioWare Грег Зечак поведал о новых планках успешности,
установленных разработчиками самими для себя. В частности, он сообщил,
что следующей целью для их "большого хита" является 10 миллионов
проданных копий. Если же говорить о разрабатываемой MMORPG Star Wars:
The Old Republic, то здесь уже все будет измеряться количеством активных
подписчиков. Прогнозы
...
Читать дальше »
| |
|
|