Соучредитель BioWare Грег Зичук (Greg Zeschuk) выступил с докладом на Develop
Conference, раскрыв некоторые интересные подробности того, чем
занята компания и что ею движет, сообщает massively.com. По его словам, разработчики
исследуют некоторые аспекты разработки, которыми они не были до конца
удовлетворены, а также работают над улучшением того, чем, в целом,
довольны. «Мы прошли трудный путь, - сказал он. – Самосовершенствование
– это никогда не прекращающийся процесс. Наша команда создала несколько
игр, которые так и не увидели свет, потому что были не идеальными.
Широкомасштабные ММО. Небольшие ММО. Мы намереваемся продолжить
разрабатывать проекты ААА-класса для консолей, но кроме этого мы также
хотим очень агрессивно экспериментировать».
Тот факт,
что BioWare создала как небольшие, так и широкомасштабные ММО, в
сочетании с планами компании могут означать светлое будущее для
поклонников ее проектов и после запуска SW: TOR.
"Наша команда создала несколько игр, которые так и не увидели свет, потому что были не идеальными. Широкомасштабные ММО. Небольшие ММО." Стоп, а когда они успели? О_о
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]