Вышел 118-й выпуск интернет-издания Star Wars Insider Magazine,
в котором опубликована статья дизайнера находящейся в разработке sci-fi
MMORPG Star Wars: The Old Republic Джеймса Олена (James Ohlen). В ней
он рассказывает о многих аспектах игры – начиная со стартовых уровней,
боев в космосе и усовершенствования брони до озвучивания проекта.
Большинство этой информации было известно и прежде, однако Джеймс
упомянул и несколько новых моментов. Например, он сказал: «Многих
людей пугают ММО-игры, поскольку большинство из них превращается в
гринд… Мы решили этого избежать. Мы всегда дадим игроку сюжет для
продвижения дальше».
Наиболее интересные сведения Олен
высказал относительно сюжетной линии Ситхов. Так, в одном из первых
заданий ситха-воина нужно будет убить как своего господина, так и других
его учеников, а затем найти и «испортить» очень важного рыцаря-джедая.
Далее он пояснил, что выбор игрока будет всегда отображаться в его
сюжетной линии, системе светлой/темной стороны, а также во внешнем виде
персонажа:
«Если вы знакомы со Star Wars: Knights of the Old Republic,
то знаете, что в ней мы отображали то, как темная сторона на вас
влияет. Ваша внешность начинает меняться, ваша плоть – стареть, персонаж
становится похожим на Палпатина из фильмов, а ваши умения также
подвергаются изменениям. То же самое будет происходить и в SWTOR».