Автор: http://www.swtor.ru/
Дэниел Эриксон, главный автор и дизайнер Star Wars: The Old Republic,
дал интервью сайту Strategy Informer. Oн заявил,
что все основные системы игровой механики Star Wars: The Old Republic
внедрены и уже работают. В первую очередь это касается классов и боевой
системы. Разработчики долго анализировали свой прогресс, перед тем как
объявить дату релиза и поэтому твердо рассчитывают, что игра появится
весной будущего года (что все равно не исключает возможности переноса
даты). Сейчас компания занимается контентным наполнением игры. "Bioware -
это контентная компания и мы превосходим конкуренцию по контенту",
сказал Дэниел. Поэтому в SWTOR сейчас постоянно появляются новые планеты
и расы, а кроме того переделываются старые зоны. Именно из-за того, что
разработчики постоянно экспериментируют с внедренными элементами, они
пока еще абсолютно не задумывались о том, как развивать игру после
выхода. По той же причине они не спешат рассказывать о высокоуровневом
контенте: "чтобы говорить о нем, сперва нужно знать, что доставляет
удовольствие в основной игре. Нет смысла плодить то, что люди
ненавидят".