В интернете появились отсканированные страницы
обзора британского журнала PC Gamer, который вслед за немецким PC
Action рассказал о космических боях в Star Wars: The Old Republic. Мы
уже рассказывали о том, что игрок в космосе не сможет управлять кораблем
сам, а будет летать по заранее просчитанным "рельсам". Но сейчас стали
известны и новые подробности:
- Космос - это опциональный
контент и не является основой игры. Игроки смогут получить доступ к
миссиям, проходя наземный контент, а дальнейшая информация и побочные
квесты будут предоставляться через радиопередачи в космосе. Космические
миссии проходятся только в одиночку. - Задания будут небольшими. Прохождение займет от двух до восьми минут.
- Игрок не сможет управлять движением камеры и направлением корабля, но
сможет передвигать корабль по осям X и Y, уклоняясь от препятствий.
- Бои, тем не менее, должны быть сложными. Разработчики рассчитывают,
что большинство миссий нельзя будет пройти с первой попытки. -
Отказ от свободы управления дает возможность сделать задания сильно
заскриптованными, позволяя небольшому кораблю пролетать через огонь
разрушителя, скрываться в астероидном поле или участвовать в чем-то
похожем на атаку Звезды Смерти. - В игре будет доступно шесть типов
кораблей (на четыре класса джедаев и ситхов приходится по два корабля).
Они будут соответствовать друг другу по мощи, но их можно будет
улучшать с помощью наград за задания. Характеристики персонажа не будут
влиять на космическую часть. - Многие задания будут повторяемыми, но награды и побочные квесты будут все время меняться.
- PvP в космосе в релизе ждать не стоит. Но разработчики не исключают,
что PvP появится в будущем. Значит ли это, что когда-нибудь
разработчикам придется отказаться от "рельсов", чтобы позволить игрокам
сражаться друг с другом в космосе?