Разработчики Star Wars: The Old Republic сообщили, что в релизной версии игры не будет возможности плавать.
Данное решение было принято в ходе масштабной переработки Hero Engine с
целью концентрации усилий на более важных игровых возможностях
(реализация анимации плавания, алгоритма нахождения путей и AI в водной
среде оказалась очень трудоемкой). Девелоперы уточнили, что это не
означает гарантированной невозможности плавать в течение всего
жизненного цикла SW:TOR, но и обещать обязательного введения плавания в
ближайших пострелизных обновлениях тоже не стали.
Попутно сотрудники BioWare отреагировали на отзывы
посетителей демонстрации SW:TOR в Англии, пояснив, что ограничение на
размер партии в 4 персонажа является глобальным. Это означает, что учету
подлежат как персонажи игроков, так и NPC-компаньоны. Таким образом, в
группе (в том числе и инстансных Flashpoints) не может быть более 2
компаньонов в составе связки "2 героя + 2 помощника-NPC".
Честно сказать меня пугает то с какой легкостью разработчики отказываются от разных частей геймпеля. Я понимаю что все это может быть добавлено потом с очередным патчем или еще как-то, но это еще раз говорит о том что разработчикам явно не хватает времени, и скорее всего игра выйдет поздней чем мы надеемся. Да и вообще игра на мой взгляд слишком упрощена, она рассчитана на казуальных игроков, и потому скорее всего не сможет на долго задержать аудиторию. Впрочем я как оптимист всегда надеюсь на лучше, и сейчас мне очень хочется верить что создателям игры хватит ума сделать ее достаточно проработанной и глубокой, так чтоб мы не заметили тех недочетов которые сейчас кажутся очевидными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]