Журналисты IGN вновь вернулись к тему компаньонов в Star Wars:
The Old Republic, взяв интервью у разработчиков по этой теме. К уже
опубликованным у нас подробностям (новости #1
и #2) теперь можно добавить следующие факты:
-
У каждого класса будет свой уникальный набор компаньонов - Каждый
компаньон будет полезен в бою, так как они изначально создаются для
дополнения или усиления возможностей основного персонажа - У каждого
компаньона будут свои мотивы для присоединения к персонажу - Состав
компаньонов будет достаточно разнообразным В качестве примера
разработчик привели дроидов, инопланетян, жуликоватого пирата и даже
благородную принцессу - Компаньоны будут не только комментировать
действия персонажа, но и предоставлять ему информацию, указывать
интересные места и даже начинать линейки квестов - В качестве
эффектов системы влияния на компаньонов называется изменения отношения
их к персонажу вплоть до любовных отношений или смертельной схватки в
результате непримиримой вражды - Первый компаньон появится у
персонажа уже на ранней стадии игры - Компаньоны будут относиться к
разным типам и обладать разными способностями, что даст возможность
игроку пробовать разные тактики, меняя активного компаньона - Игрок
сможет экипировать компаньонов различным оружие и броней. Некоторые
образцы экипировки могут изменить поведение компаньонов
Изображения пары доступных компаньонов (ящера и дроида) можно увидеть на
представленных ниже скриншотах.