Приветствую Вас, Переселенец | RSS
Воскресенье, 28.04.2024, 08:00
Главная » 2010 » Октябрь » 22 » Переработка столицы ситхов
22:54
Переработка столицы ситхов
В свежем выпуске Fan Friday как всегда нашлось место и "уголку разработчика". В нем главный художник по концепт-артам Райан Денинг рассказал, что разработчики были недовольны текущим видом столицы Империи Дромунд Каас и хотели лучше связать ее с окружающим ландшафтам, а таже придать городу собственный архитектурный стиль. Поэтому Райан рассказывает, как он сперва взял скриншот из игры, потом оставил там лишь главные здания и, удалив все лишнее, создал перспективу, стремящуюся прямо к Цитадели Империи. На следующем этапе он начал добавлять детали, создавая например угловатые небоскребы, типичные для Империи по мнению Bioware, пока не получился готовый концепт-арт. Далее с его помощью художники по моделям смогут придать новый вид столице ситхов.



Категория: Star Wars The Old Republic | Просмотров: 924 | Добавил: Finveon | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 Finveon  
0
а по моему очень даже приличный стиль... как раз для ситхов...

1 Jazz  
0
как то все мрачно...буээ

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz