Журналистам сайта gamespot.com удалось провести несколько часов наедине с
Star Wars: The Old Republic исследуя начальные задания шести из восьми
классов игры. Они узнали множество подробностей (содержащих небольшие
спойлеры):- Trooper и Smuggler начинают игру на планете Ord
Mantell. Огромный шагоход Trooper'a подбивают сепаратисты, в результате
чего ему приходится пешком пробиваться к своим товарищам, после чего
начинается охота за украденной сепаратистами орбитальной бомбой.
Smuggler же сразу в начале игры теряет свой корабль и вынужден отобрать
его у сепаратистов. Задания обоих классов проходят на одной и той же
сепаратистской базе, но сюжет и цели сильно отличаются.
-
Bounty Hunter и Imperial Agent начинают на Hutta. Bounty Hunter пытается
заслужить внимание одного из Хаттов для участия в Большой Охоте и
выполняет небольшие задания. Однако очень скоро у него появляется
конкурент, другой Bounty Hunter, пытающийся уничтожить самого игрока.
Imperial Agent, в свою очередь, обязан, под видом почетного гостя,
пробраться во дворец Немро Хатта и заставить его примкнуть к Империи.
Добивается он этого, например, расставляя "жучки" или заставляя работать
на себя других.
- Sith Warrior и Sith Inquisitor начинают игру
на Korriban в прямо таки враждебной обстановке. Sith Warrior, обучаясь в
академии ситхов, постоянно слышит о том, что он более чем неполноценен и
единственный его шанс выжить - убивать других учеников. Inquisitor'у и
того хуже - он раб неситхской крови, допущенный в академию только из-за
больших потерь в рядах ситхов. Охота за артефактами в гробницах
Коррибана, допросы узников и заговоры среди учеников и наставников
академии - вот основные занятия обоих классов.
- Даже самые
первые задания содержат глубокие эмоциональные моменты, так например
Trooper'у приходиться передать весть о смерти агента его жене и либо
бросить ее на произвол судьбы, либо выслушать убивающуюся горем вдову.
Если углубиться в диалог, то персонаж получит "бонус общения" - очки,
которые влияют на отношение к светлой и темной стороне, а также могут
принести и другие награды.
- Твай'Леки, Раттатаки и Чисс будут
доступными для игрока расами.
- Trooper вместо Action Points
теперь использует патроны. Разные способности расходуют содержание
магазина с разной скоростью. Оружие нужно периодически перезаряжать.
- Smuggler и Imperial Agent крайне "хлипкие" классы. Только
укрывшись, они может наносить огромный урон без угрозы для жизни. При
этом Smuggler больше полагается на залпы из бластера, а Imperial Agent
напоминает убийцу, делая ставку на выстрелы в голову или удар из засады
виброклинком. Высовываясь из укрытия, Smuggler и Imperial Agent
становятся уязвимыми на несколько секунд. Чтобы избежать урона, например
в PvP, они могут рассчитать свой выстрел так, чтобы попасть во врага,
пока он перезаряжает оружие и не может ответить.