Ask A Jedi
опубликовал интервью с главным системным дизайнером Star Wars: The Old
Republic Дэмионом Шубертом о командных умениях (crew skills) в игре.
Избранные подробности:
- Тренеры командных умений будут обитать в ключевых мирах (capital worlds) - Большая часть командных миссий предлагается игроку случайным образом
- Некоторые командные миссии будут даваться при нахождении определенных
редких объектов. Такие миссии будут одноразовыми, но награда за их
выполнение будет ценной - Класс персонажа не влияет на набор доступных ему для изготовления предметов. Все зависит исключительно от выбранных умений - У каждого компаньона будет уникальный набор бонусов по различным командным умениям, но они будут не особо важными - Компаньоны могут провалить командную миссию. Штрафом игроку в этом случае будет потеря времени и инвестиций - По одному и тому же рецепту можно будет создать предметы разного качества. Подробнее об этом расскажут позднее
- Использование системы командных миссий для целенаправленного перехода
на ту или иную сторону Силы будет очень трудоемким и затратным занятием - При выполнении командных миссий компаньоны могут отправлять даже в миры, еще неизвестные игроку - В ходе выполнения командных миссий компаньоны могут получить особо редкие ресурсы, не доступные для добычи другим способом - Командные умения не могут быть использованы для крафта световых мечей