Нет, вы не думайте: студия Bioware ничего конкретного про
высокоуровневый контент Star Wars: The Old Republic не объявила. Впереди
GDC, E3 и gamescom, и поток анонсов по игре стоит ждать там. Тем не
менее, кое какая информация начинает просачиваться уже сейчас. Так,
художественный руководитель проекта Джеймс Олен в интервью журналу PC Gamer заявил, что
высокоуровневый контент игры привлечет игроков как давно известными
средствами, так и некой новой игровой системой: "Мы смотрим на
классически системы высокоуровнего контента, но делаем также и нечто
абсолютно новое, чего еще не было сделано ни в одной ММО. Поэтому мы
собираемся смешать и то и другое вместе". Подробностей не
последовало, так как Олена оборвал менеджер проекта, явно недовольный
тем, что Джеймс успел рассказать даже это.
Не обязательно, просто под высокоуровневым контентом подразумевается контент для самых верхних уровней, все ровно сколько их 50 или 100... соответственно это контент для 45+ или 90+ уровней. Вообще под высокоуровневым контентом понимается не просто броня и оружие, а вообще все чем может развлечься игрок на высоком уровне (например разного рода эвенты, захваты стратегических точек и прочее). Ведь это не малая проблема, когда игрок достигнув максимально уровня, не знает чем еще занять своего персонажа...