Даниэль Эриксон, главный автор Star Wars: The Old Republic, дал интервью
сайту gameinformer, в котором в подробностях описал подход
разработчиков к сюжету, а также рассказал всю предысторию игры. Все это
теперь можно прочитать на русском языке в нашей библиотеке.
Интересно также и другое. В интервью Эриксон сообщил, что система
морали в Star Wars: The Old Republic будет измена по отношению к другим
играм компании. Игроки больше не будут получать очки светлой или темной
стороны за диалоги. Теперь важны только поступки:
"Неважно,
что вы там скажите в TOR, важными будут лишь ваши деяния. Совсем
нелогично будет наблюдать Воина Ситхов, который подойдет к своему
учителю и скажет: 'Я верю в идеалы добра, свободы и котят'. Да его на
середине фразы умертвят. Поэтому, вместо подобного, вы можете подойти к
учителю, и выслушать его приказ: 'Сходи, поубивай молодежь, они так
меня бесят!', но прибыв на место, вам придется решить для себя – будете
ли вы кого-либо убивать, или же спрячете их, сказав учителю, что
избавились от всех. Вот так вы и будете зарабатывать очки света \
тьмы".