Приветствую Вас, Переселенец | RSS
Суббота, 04.05.2024, 19:26
Главная » 2009 » Июль » 20 » Star Wars: The Old Republic — Я убил капитана
12:14
Star Wars: The Old Republic — Я убил капитана
Вот ещё одно видео-интервью Ричарда Вогеля и Гордона Уолтона с прошедшей E3, в котором они рассказывают о демонстрации игры на выставке IGN.com в лице его редактора Стива Баттса.



Стив: Что вы показываете на Е3?
Рич: В основном мы показываем часть игры, которую называем «flashpoint». В том, что мы демонстрируемом, проходятся все стадии попадания на борт корабля и захвата управления. И на всём пути вы принимаете решения, которые влияют на его развитие, в зависимости от вашего выбора. Таким образом демонстрируется значение выбора и то, как развивается сюжет в нашей игре.


Стив: Как устроено принятие решений в группе? Кто выбирает, куда направится история? И как один игрок может принять решение не разрушив историю другого?
Гордон: Многопользовательский сюжет...
Рич: ...это многопользовательский сюжет. И это одна из тех вещей, над которыми мы ещё работаем. [...] Играя свою роль в составе партии, каждый знает, какие у него цели. Поэтому вы делаете выбор основываясь на том, какова ваша роль, когда присоединяетесь к партии.


Стив: Расскажите нам об этих ваших значках «Я убил капитана» и «Я пощадил капитана». Я знаю, что вы(Гордон) проявили милосердие, а вы(Рич)...
Гордон: Беспощаден!
Рич: Мы хотим показать значимость выбора. И в той части игры, что мы показываем, у вас есть выбор убить капитана корабля или пожалеть его. И если вы убьёте капитана, вы увидите последствия этого в виде изменения вашего приключения.
Гордон: И мы должны сказать, что это не просто значение выбора прямо сейчас. Он имеет значение на протяжении всего вашего последующего игрового опыта. То есть последствия такого решения могут проявлять в часах последующего игрового процесса, когда вы будете узначать всё, что связано с произошедшим событием. Всё, что вы делаете, будет иметь последствия.


Стив: Каков ваш следующий шаг? Что мы увидим в следующем году на Е3?
Гордон: Ну в следующем...эм...вы пытаете сказать, что мы будем на Е3 в следующем году?
Стив: [Смеется] Это я и имел в виду.
Гордон: Ок. Вот, что следующее для нас - у нас есть множетсво элементов нашей игры, о которых мы расскажем в ближайшие месяцы. Я имею в виду, что когда речь идёт о Star Wars, во всём этом гораздо больше элементов, не только бои и сюжет. И мы работаем над этим. И как только оно будет готово, мы представим это фанатам.

Значит ли это, что игра выйдет меньше, чем через год? Увидим.
Просмотров: 693 | Добавил: Finveon | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 zkm  
0
а вы что думали?
Если КОТОР 3 будет после ТОР'а, то они то как мучать будут....

3 Majahed  
1
не говори , мучают козлы =)

2 Finveon  
1
Ни кто из разработчиков, даже приблизительных дат не называет... сам видишь даже в интервью так ответили что не понятно, будет они ТОР представлять на следующем Е3 или он уже выйдет... Хитрят паразиты а мы мучаемся! =)

1 Majahed  
0
если не ошибаюсь вроде бы говорили что релиз ТОРа назначен на конец 2009 - на начало 2010 года !?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz