Мы только что вернулись с полуторачасовой презентации Star Wars: The Old
Republic, где нам удалось оценить 6 из 8 представленных классов,
исключая Jedi Knight и Jedi Consular. Все официальные видео можно
просмотреть на нашем YouTube-канале. Несмотря на то, что в ближайшее
время мы сможем познакомить вас с более развернутым обзором, ниже вашему
вниманию представлены небольшие выжимки из только что полученных
впечатлений.
- Умерев, игрок возрождается на территории небольшого медицинского
центра в непосредственной близости от станции обитания. Игрок сохраняет
всю экипировку и ему не нужно бежать к своему трупу.
- Блэйн Кристин отдельно упомянул о специальных пвп-сетах брони.
- В демоверсии лимит мест в группе составлял пять участников.
- Новые умения можно выучить у классового тренера в главной квестовой
локации.
- Классовые тренеры отмечены как «элита».
- Побочные квесты не имеют классовых ограничений.
- Невозможно завести квестовый разговор с NPC, если рядом с ним
сражается участник группы игрока.
- С некоторыми персонажами, выдающими задания, можно связаться по
ГолоКому, и выглядеть это будет как обычная сюжетная сцена.
- Торговый и тематический каналы уже работают, но, включая их, игрок
получит сообщение о том, что эти сервисы еще не приведены в рабочее
состояние.
- Персонажи Чиссов и Людей уже могут танцевать, но женщины и мужчины это
делают одинаково.
- Диалоговая онлайн-система позволяет игрокам выбирать собственные
ответы, после чего генератор случайных чисел определяет, чья реплика
станет решающей.
- Если кто-то в группе начинает квестовый диалог, остальные участники
получают две минуты на то, чтобы добраться до места беседы, в противном
случае разговор станет приватным.
- Квестовые NPC, находящиеся вне инстансов, практически не
передвигаются. Те, что в инстансах, напротив, постоянно меняют своё
местоположение, взаимодействуя с окружающей средой в сюжетных сценах.
- У мобов есть определенный радиус свободного перемещения, а некоторые
из них даже иногда убегают от игрока.
- Если нажать правой кнопкой по предмету в инвентаре в тот момент, когда
активно окно торговца, то предмет будет продан. Цены унифицированы и
исчисляются в кредитах без каких либо фракционных скидок или надбавок.
- Автобег, как и всегда, доступен с клавиш Mouse3 и Numpad.
- Система такси подобна грифонам из WoW. Игрок платит небольшие деньги
за трансфер со станции А на станцию Б.
- Раздел создания персонажа сильно похож на свой аналог из Dragon Age:
Origins.
- Индикатор агрро светится голубым, если игроку ничего не угрожает;
желтым — если его заметили; красным — если он находится в бою. Радиус
безопасности зависит от типа моба.
- За выполнение квестов игрок может получить предметы, деньги, очки
репутации и опыта, или какую-либо комбинацию из вышеперечисленных
вознаграждений.
- За выполнение групповых квестов игрок получает некие «групповые» очки.
Их назначение пока неизвестно.
- Если квест игрока находится в инстансе, вход будет подсвечен зеленым.
Если игрок не может выполнять это задание по каким либо причинам, вход
будет красным.
- Каждый класс имеет своё умение воскрешения, применять которое нужно в
течении пяти секунд, действие которое распространяется на 10 метров. Не
существует перезарядок на умения, которые нужно применять к соратникам
или компаньонам. Подсказки не сообщают о том, запрещено ли использовать
эти умения вне боя.
- Игрок может осмотреть экипировку соратника вне зависимости от его
местонахождения, даже если он на другой планете.
- Игрок может осмотреть экипировку любого игрока в пределах физической
видимости.
- Максимальная дальность возможного осмотра неизвестна.
- В нашей группе стоял тип лута «групповая очередь», ролл не работал.
Все добытые кредиты распределялись равномерно между участниками группы.
- Лут с моба соответствует тому, как этот моб выглядит, таким образом,
дроид с бластером, умирая, роняет именно бластер (а, зачастую, еще и
какие-то части корпуса).
- Личные Судна предполагаются штаб-квартирами для классов, групп и
компаньонов.
- Компаньоны отображены в пользовательском интерфейсе таким же образом,
каким и в Mass Effect или KoTOR.
- О компаньонах Dashade или Human (который на всех концепт-арт
изображениях выглядит как самый легкоэкипированный воин) за время
презентации почти не рассказывали.
- Флайтекст встроен в геймплей по принципу обычного журнала боя, но
работает он таким же образом, как в Borderlands. Нанесенный игроком и
игроку урон отображается числовыми значениями, разлетающимися в разные
стороны от объекта атаки.
- Настройки позволяют изменять Флайтекст в тех же отношениях, что и
обычный журнал боя.
- Настройки позволяют добавлять панели команд таким же образом, как это
реализовано в стандартном пользовательском интерфейсе WoW.
PvP
- дополнительный урон
- невосприимчивость к травмам
- снижение получаемого критического урона
- снижение шанса на получение критического урона
- снижение получаемого урона
Технические
- дополнительный урон
- прибавка к лечению
- шанс критического урона
- скорость восстановления энергии (в секундах)
- меткость
Защитные
- снижение получаемого урона
- качество защиты (в процентах)
- качество уклонения (в процентах)
- поглощение урона
- сопротивление