Итак, суммируем информацию об оставшихся двух классах на данный момент. Дальше будет больше. Немецкий журнал PC Games получил возможность опубликовать информацию о Jedi Consular и Sith Inquisitor.
Представители ресурса darthhater.com продолжают радовать нас
подробностями о новых классах. Они побеседовали с Джейком Нери(Jake
Neri) о Jedi Consular и Sith Inquisitor. К сожадению, пока интервью
предоставлено не полностью. Jake Neri:
Мне кажется, что вы понимаете: когда мы говорим о многообразии
возможностей в "Звёздных Войнах", то осознаём, что существует множество
возможных вариантов. Прежде всего, мы знаем о накале страстей
в противостоянии Джедаев и Ситов, это своего рода столкновение разных
религий. Люди заявляют: "Буду Джедаем, ненавижу Ситов!", или " Я стану
Ситом, ненавижу Джедаев!". И так заявляют о своём выборе.
"Звёздные Войны" в основном рассказывают о световых мечах и
удивительных способностях, связанных с Силой. Это вполне соответствует
тому, что мы пытаемся реализовать с самого начала - привнести
динамичные бои в духе саги в сферу ММО. Нам хотелось создать сложные в
реализации классы, обладающие Силой и со световыми мечами наперевес,
эффективными в разных сферах. Это получилось само собой. Феномен Силы
очаровывает, и мы подумали: "Сила работает, так давайте разовьём идею".
Вот как-то так и подошли к этому. Обсуждения и споры длились
долго. Думаю, со временем мы расскажем о классах, не попавших в игру,
но бывших в разработке. В конце концов в этом есть свой смысл. Мы хотим
сделать проработанную группу классов. Сегодня(на
Electronic-Arts-Home-Exhibition Showcase) мы много говорили о
возможности оригинального развития(кастомайза) класса в разных
направлениях. Когда вы задумываетесь о Sith Inquisitor, вы размышляете,
как мы описываем его схожесть с Императором Палпатином, парнем с
молниями. Но, со временем мы раскроем вам другие пути развития этого
класса, что позволит выбрать другой стиль игры. Мы посчитали, что
существование таких основных классов, как Consular и Inquisitor, вполне
осмысленно. Они достаточно сбалансированны в сравнении с остальными
двумя. Считайте, что они ориентированны на дальний бой, тогда как Jedi
Knight и Sith Warrior хороши в ближнем бою. На мой взгляд, это вполне
обоснованно. Полное интервью с Джейком Нери будет опубликовано позже. Перевод: Cane Источник: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=359746
|