Приветствую Вас, Переселенец | RSS
Суббота, 04.05.2024, 10:35
Главная » Статьи » SW:TOR » Статьи

Разработка Системы Продвинутых Классов - блог разработчиков (01.10.2010)
Разработка системы продвинутых классов

Недавно мы анонсировали систему продвинутых классов в Star Wars™: The Old Republic™, и я бы хотел посвятить вас в планы нашей команды, предоставить некоторые детали игровой механики продвинутых классов и ответить на некоторые вопросы, заданные на наших форумах (ага, мы читаем их… ежедневно).

Почему продвинутые классы?


Как вы знаете, основная особенность Star Wars: The Old Republic – 8 классов в релизе, каждый с эпическим сюжетом, полной озвучкой и видеороликами. Это создает особые ощущения при игре каждым из них, нечто ранее невиданное в ММО.
Более того, мы хотели убедиться, что имеется необходимая гибкость для поддержки различных стилей игры каждым из классов. Так что мы создали с нуля систему продвинутых классов, чтобы обеспечить себе возможность создать и закрепить различный геймплей и роли внутри каждого класса.

Проектирование продвинутых классов

В данный момент у нас есть четыре назначенных дизайнера классов, каждый из которых отвечает за один класс из каждой фракции. Для каждого класса команда начинает с формулировки возможных ожиданий игроков от класса, как фанатов Star Wars™ фильмов и жанра ММО. Затем мы работаем над реализацией подобных ожиданий в игре посредством продвинутых классов.
В некоторых случаях, это приводит к интеграции «традиционных» ролей ММО в наши существующие структуры классов: стиль игры, обычно ассоциируемый с ролью «целителя» в ММО очень популярен среди игроков, так что мы хотели убедиться в том, что эта роль будет доступна публике. Фактически, для каждой фракции мы предоставляем два класса, которые могут быть развиты в полноценных целителей с помощью одного из продвинутых классов.
В других случаях, мы установили уникальные для вселенной Star Wars роли: концепция «дистанционного танка» сложна для реализации в большинстве ММО миров из-за преобладания ближнего боя, но продвинутый класс Trooper’а Vanguard замечательно вписывается в сеттинг Star Wars, в котором бластерный огонь и дальний бой господствуют в большинстве стычек.
Как мы ранее объявили, важнейшим результатом выбора продвинутого класса является доступ к двум уникальным наборам навыков, содержащим особые активные и пассивные способности, значительно изменяющие боевые возможности персонажа. Сверх того, третий набор навыков доступен всем представителям одного класса.
Но вы это уже знаете, так что давайте поговорим о том, как это реализовано в игре на примере.

Пример: Smuggler

Хан Соло, Ландо, Тэлон Каррде… Вселенная Star Wars предоставляет множество различных типажей контрабандистов на выбор, и это отражено в гибкости доступных для Smuggler’а продвинутых классов.




Негодяй (The Scoundrel)


Негодяй не боится замарать руки, и набор его навыков Задира (Scrapper) содержит навык применения оффхенд Дробовика (Scatter Gun), группу мощных (но не обязательно честных) приемов ближнего боя и открывает доступ к Генератору Поля Невидимости (Stealth Field Generator) с различными возможными улучшениями для драматичного выхода на сцену… или ухода с нее.
С другой стороны, скиллсет Костоправ (Sawbones) предлагает пути для существенного усиления навыков лечения и поддержки, включая доступ к мощному Экстренному Медпаку (Emergency Medpack).
И, если все остальное не сработало, Негодяй, похоже, наделен сверхъестественной способностью Выстрелить Первым (Shoot First) – несомненно, крайне полезным навыком.


Стрелок (The Gunslinger)

Стрелки обучены широкому спектру бластер-ориентированных навыков сражения против одной либо множества целей и специализируются на нанесении огромного урона с безопасной дистанции. Доступ к Запрещенным Оружейным Модификациям (Illegal Weapon Mods) может дать им преимущество над противником, предлагающим честный бой.
Скиллсет Меткий Стрелок (Sharpshooter) включает много навыков, направленных на увеличение их собственного урона, повышение эффективности их групп и получение дополнительных бонусов при использовании укрытий.
Забрасывание ли это ближайших врагов Шрапнельными Гранатами (Shrapnel Bombs) или нанесение увеличенного урона врагам Выстрелом В Спину (Shot In The Back), скиллсет Грязный Бой (Dirty Fighting) создан для получения преимущества над предпочитающими честный бой противниками и нанесения стабильного урона множеству целей одновременно.

Общий набор навыков

Общий для обоих продвинутых классов скиллсет Удача (Luck) фокусируется на улучшении многих из базовых классовых навыков Контрабандиста, таких как увеличение регенерации энергии в Укрытии или произведении Чрезвычайно Критических Попаданий (Very Critical Hits) при использовании Грязного Удара (Dirty Kick).
Как вы можете убедиться на примере упомянутых выше способностей, игроки смогут весьма солидно кастомизировать свой персональный опыт игры Smuggler’ом, распределяя очки навыков по трем доступным скиллсетам и определяя роль своего персонажа как им угодно. В рамках продвинутого класса Негодяй, игрок, предпочитающий традиционную для ММО роль целителя, может вложить львиную долю очков навыков в скиллсет Костоправ, попутно улучшив базовые способности в наборе навыков Удача. Или же, он может решить, что роль Лекаря Невидимки (Stealth Healer), с очками, распределенными между наборами Задира и Костоправ, как раз та роль, которую он хочет отыграть в Star Wars: The Old Republic.

За пределами наборов навыков

Доступ к специальным наборам навыков – лишь одна грань продвинутого класса: доступ к специализированной экипировке, такой как виды световых мечей, тяжелое оружие, гаджеты и броня открывается при выборе продвинутых классов, создавая уникальный визуальный образ вашего персонажа на поле боя. Игроки сразу же поймут, столкнулись они с Jedi Guardian или Sentinel по одному внешнему виду – даже перед демонстрацией их мощных особых способностей.

Выбор вашего продвинутого класса

Наша команда хочет, чтобы игроки освоились с базовым геймплеем своего класса перед тем, как предъявить им более сложные игровые механики, так что вы не получите доступ к продвинутым классам сразу при создании персонажа. Вместо этого, после нахождения учителя продвинутых классов в столице вашей фракции вы получите возможность этого выбора. Этот выбор обязателен: возможность не делать его не предусмотрена.


И наконец…


Star Wars: The Old Republic – игра, находящаяся в процессе разработки и активного тестирования. Любые особенности, способности и даже названия класса, упомянутые выше (или где-либо еще на сайте), могут быть подвержены пересмотру и тестированию, а также изменены до релиза. Команда BioWare придает большое значение созданию полностью отшлифованных и качественных игр. Мы прислушиваемся к вашим отзывам и продолжим вносить улучшения.

Спасибо, и да пребудет с вами сила!


Georg Zoeller
Главный дизайнер систем

Оригинал


Источник: http://forums.goha.ru/showthread.php?p=12016922#post12016922
Категория: Статьи | Добавил: Finveon (02.10.2010)
Просмотров: 1150 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
3 Spam  
0
Спам.

2 Spam  
0
Спам.

1 Spam  
0
Спам.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz